Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Ставки сбора за специальное использование воды

06.09.2021 в 00:08 85 Автор: Fautaxe

Базовый налоговый отчетный период для сбора равняется календарному кварталу. Плательщики сбора исчисляют сумму сбора нарастающим итогом с начала года и составляют налоговые декларации по форме, установленной Министерством доходов и сборов. Налоговые декларации по сбору подаются плательщиками сбора органам доходов и сборов в сроки, определенные для квартального налогового отчетного периода, по месту фактического нахождения на учете в органах доходов и сборов.

Налоговая декларация за специальное использование воды для потребностей водного транспорта за первый квартал не подается. Сбор уплачивается плательщиками сбора в сроки, определенные для квартального налогового отчетного периода, по месту фактического нахождения на учете в органах доходов и сборов.

Сбор за специальное использование воды для потребностей водного транспорта за первый квартал не уплачивается. Филиалы, отделения, другие обособленные подразделения водопользователя, которые имеют банковские счета, ведут отдельный бухгалтерский учет своей деятельности, составляют отдельный баланс, подают налоговые декларации и уплачивают сбор по своему месту фактического нахождения на учете.

Если в состав водопользователя входят структурные подразделения, которые не имеют банковских счетов, не ведут отдельный бухгалтерский учет своей деятельности, не составляют отдельный баланс, то декларации сбора подаются и сбор уплачивается водопользователем, в состав которого входят такие структурные подразделения, по месту нахождения водных объектов и по ставкам сбора, установленным для этих водных объектов.

Ставки сбораза специальное использование поверхностных вод

Плательщики сбора подают одновременно с налоговыми декларациями органам доходов и сборов копии договоров на поставку воды и статистическую отчетность об использовании воды. Сбор за специальное использование воды полностью включается в состав расходов согласно главе 1 раздела III настоящего Положения. Сбор за специальное использование рыбных и других водных живых ресурсов. Настоящей статьей определяются единые правила взимания сбора за специальное использование рыбных и других водных живых ресурсов.

Сбор взимается за следующие виды специального использования объектов животного мира:. Сбор за специальное использование рыбных и других водных живых ресурсов не взимается с:.

Специальное использование рыбных и других водных живых ресурсов. К специальному использованию относятся все виды пользования водными живыми ресурсами за исключением любительского и спортивного рыболовства в водоемах общего пользованиячто осуществляются с их изъятием добыванием, сбором и тому подобное из естественной и искусственной среды.

Специальное использование рыбных и других водных живых ресурсов осуществляется предприятиями, учреждениями, организациями, физическими лицами-предпринимателями далее — пользователями за соответствующий сбор. Плательщиками сбора являются пользователи осуществляющие добычу вылов водных биологических ресурсов.

Виды рыб расположены в систематическом порядке по семействам. За 1 кг живого веса.

Об экологическом налоге и сборе за специальное использование воды

Порядок подачи отчетности и уплаты сбора. Налоговая отчетность расчет по сбору подаются плательщиками сбора органам доходов и сборов в сроки, определенные для квартального налогового отчетного периода, по месту фактического нахождения на учете в органах доходов и сборов. Филиалы, отделения, другие обособленные подразделения пользователя, которые имеют банковские счета, ведут отдельный бухгалтерский учет своей деятельности, составляют отдельный баланс, подают налоговую отчетность и уплачивают сбор по своему месту фактического нахождения на учете.

Сбор за специальное использование рыбных и других водных живых ресурсов полностью включается в состав валовых расходов согласно главе 1 раздела III настоящего Положения.

Размер сбора за специальное использование рыбных и других водных живых ресурсов исчисляется на основе фактических объемов вылова в отчетном периоде и нормативов сбора, определенных подпунктом При одновременном использовании нескольких видов водных живых ресурсов плата рассчитывается за каждый вид отдельно.

Плательщики несут ответственность за полноту исчисления и своевременное внесение в бюджет сбора за специальное использование рыбных и других водных живых ресурсов. Внесение сбора за специальное использование рыбных и других водных живых ресурсов не освобождает пользователей от уплаты штрафов и возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения требований законодательства.

Утратил силу Печать Вступил в силу Меню документа Меню. Карточка документа Текст документа Приложения Связи Редакции. Контроль за временным хранением радиоактивных отходов их производителями свыше установленного особыми условиями соответствующего разрешительного документа лицензии срока осуществляется Министерством природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики и Министерством здравоохранения Луганской Народной Республики.

Государственный комитет налогов и сборов Луганской Народной Республики привлекает по предварительному согласованию работников: 1 Министерства природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики для проверки правильности определения плательщиками экологического налога фактических объемов выбросов стационарными источниками загрязнения, сбросов и размещения отходов; 2 Министерства здравоохранения Луганской Народной Республики и Министерства природных ресурсов и экологической безопасности Луганской Народной Республики для проверки правильности определения плательщиками фактических объемов радиоактивных отходов.

Статья Порядок уплаты экологического налога Экологический налог уплачивается плательщиками в Государственный бюджет в размере 30 процентов и в местные бюджеты в размере 70 процентов через Государственный банк Луганской Народной Республики банковские учреждения.

Глава 3. Сбор за специальное использование воды Статья Плательщики сбора за что такое фора на ставки использование воды 1.

Не являются плательщиками сбора за специальное использование воды водопользователи, использующие воду исключительно для удовлетворения питьевых и санитарно-гигиенических потребностей населения совокупности людей, находящихся на данной территории в тот или другой период времени, независимо от характера и продолжительности проживания, в пределах их жилищного фонда и приусадебных участковв том числе для удовлетворения исключительно собственных питьевых и санитарно-гигиенических потребностей юридических лиц и физических лиц — предпринимателей.

Для целей этого раздела под термином «санитарно-гигиенические потребности» следует понимать использование воды в туалетных, душевых, ванных комнатах и умывальниках и использование для содержания помещений в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии. Объект налогообложения сбором за специальное использование воды 1.

Объектом налогообложения сбором за специальное использование воды является фактический объем воды, использующийся водопользователями, с учетом объема потерь воды в их системах водоснабжения. Объектом налогообложения сбором за специальное использование воды для потребностей рыбоводства является фактический объем воды, необходимой для пополнения водных объектов во время разведения рыбы и других водных живых ресурсов в том числе для пополнения, связанного с потерями воды на фильтрацию и испарение.

Статья 333.3. Ставки сборов

Ставки сбора за специальное использование воды 1. За специальное использование поверхностных вод: Бассейны рек, включая притоки всех порядков Ставка сбора, гривен за куб. За специальное использование подземных вод 74,87 гривен за куб.

За специальное использование воды для потребностей рыбоводства составляют: 1 36,39 гривен за 10 тыс. За специальное использование воды, которая входит исключительно в состав напитков, составляют: 1 33,85 гривен за 1 куб.

Ставка сбора за специальное использование шахтной, карьерной и дренажной воды составляет — 7,84 гривен за куб. К ставкам сбора жилищно-коммунальные предприятия применяют коэффициент — 0,3.

Порядок определения сбора за специальное использование воды 1. Водопользователи самостоятельно определяют сбор за специальное использование воды и сбор за специальное использование воды для потребностей рыбоводства ежеквартально нарастающим итогом с начала года. Сбор за специальное использование воды определяется исходя из фактических объемов использованной воды подземной, поверхностной, полученной от других водопользователей водных объектов с учетом объема потерь воды в их системах водоснабжения, установленных в специальном разрешении на специальное водопользование, лимитов использования воды, ставок сбора и коэффициентов.

За объемы воды, переданной водопользователем-поставщиком другим водопользователям без заключения с последними договора на поставку воды, сбор определяется и уплачивается таким водопользователем-поставщиком. Водопользователи, использующие воду из смешанного источника, определяют сбор, учитывая объемы воды в том соотношении, в котором формируется такой смешанный источник, указываемый в специальных разрешениях и договорах на поставку как ставить онлайн ставки на футбол, с учетом потерь воды в их системах водоснабжения, ставок сбора и коэффициентов.

Водопользователи, использующие воду из каналов, определяют сбор за специальное использование воды исходя из фактических объемов использованной воды с учетом потерь воды в их системах водоснабжения, установленных лимитов использования воды, ставок сбора, установленных для водного объекта, из которого забирается вода в канал, и коэффициентов.

Сбор за специальное использование воды для потребностей рыбоводства определяется исходя из фактических объемов воды, необходимой для пополнения водных объектов во время разведения рыбы и других водных живых ресурсов в том числе для пополнения, связанного с потерями воды на фильтрацию и испарениеи ставок сбора.

Водопользователи, которые применяют для потребностей охлаждение оборудования оборотную систему водоснабжения, определяют сбор, исходя из фактических объемов воды, использованной на подпитку оборотной системы. За все другие объемы фактически использованной воды сбор определяют на общих основаниях. Объем фактически использованной воды определяется водопользователями самостоятельно на основании данных первичного учета, согласно показаний измерительных приборов.

Объем фактически использованной воды на государственных системах в оросительном земледелии определяют исполнительные органы государственной власти, осуществляющие государственную политику в сфере мелиорации.

В случае если водопользователи, которые полностью содержатся за счет средств республиканского и местных бюджетов, используют объемы воды для хозяйственной деятельности, направленной на получение дохода в денежной, материальной или нематериальной формах, сбор определяется исходя из объемов воды, использованной для получения доходов с учетом объема потерь воды в их системах снабжения. В случае превышения водопользователями установленного в специальном разрешении на специальное водопользование годового лимита использования воды, сбор за специальное использование воды определяется и уплачивается в пятикратном размере исходя из фактических объемов использованной воды сверх установленного объема использования воды, ставок сбора и коэффициентов за счет его прибыли, которая остается в распоряжении плательщика сбора за специальное использование воды после налогообложения.

За использование воды, превышающее установленные объемы, сбор определяется по каждому источнику водоснабжения отдельно согласно установленным ставкам сбора и коэффициентами. При отсутствии у водопользователя специального разрешения на специальное водопользование с установленными в нем лимитами использования воды сбор за специальное использование воды взимается за весь объем использованной воды, который подлежит оплате в пятикратном размере за счет его прибыли, которая остается в распоряжении плательщика сбора за специальное использование воды после налогообложения.

Водопользователи, которым выданы специальные разрешения на специальное водопользование и осуществляющие поставки воды другим водопользователям, ежегодно до 20 января подают налоговым органам и исполнительным органам государственной власти, реализующим государственную политику в сфере бассейнового управления водными ресурсами, перечень водопользователей-абонентов.

Оставшаяся сумма сбора, определяемая как разность между исчисленной суммой сбора и суммой разового взноса, уплачивается равными долями в заработок комбинированные ставки на спорт регулярных взносов в течение всего срока действия разрешения на добычу вылов водных биологических ресурсов ежемесячно не позднее го числа.

Сумма сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов, подлежащих изъятию из среды их обитания в качестве разрешенного прилова на основании разрешения на добычу вылов водных биологических ресурсов, уплачивается в виде единовременного взноса не позднее го числа месяца, следующего за последним месяцем срока действия разрешения на добычу вылов водных биологических ресурсов. Уплата сбора за пользование объектами животного мира производится плательщиками по месту нахождения органа, выдавшего разрешение на добычу объектов животного мира.

Уплата сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов производится: плательщиками - физическими лицами, за исключением индивидуальных предпринимателей, - по месту нахождения органа, выдавшего разрешение на добычу вылов водных биологических ресурсов; плательщиками - организациями и индивидуальными предпринимателями - по месту своего учета.

Суммы сборов за пользование объектами водных биологических ресурсов зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их последующего распределения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Органы, выдающие в установленном порядке разрешение на добычу объектов животного мира и разрешение на добычу вылов водных биологических ресурсов, не позднее 5-го числа каждого месяца представляют в налоговые органы по месту своего учета сведения о выданных разрешениях, сумме сбора, подлежащей уплате по каждому разрешению, а также сведения о сроках уплаты сбора.

Формы представления сведений органами, выдающими в установленном порядке разрешения, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие пользование объектами животного мира по разрешению на добычу объектов животного мира, не позднее 10 дней с даты получения такого разрешения представляют в налоговый орган по месту нахождения органа, выдавшего указанное разрешение, сведения о полученных разрешениях на добычу объектов животного мира, суммах сбора, подлежащих уплате, и суммах фактически уплаченных сборов.

По истечении срока действия разрешения на добычу объектов животного мира организации и индивидуальные предприниматели вправе обратиться в налоговый орган по месту нахождения органа, выдавшего указанное разрешение, за зачетом или возвратом сумм сбора по нереализованным разрешениям на добычу объектов животного мира, выданным уполномоченным органом. Зачет или возврат сумм сбора по нереализованным разрешениям на добычу объектов животного мира осуществляется в порядке, установленном главой 12 настоящего Кодекса, при условии представления документов, перечень которых утверждается федеральным налоговым органом.

Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие пользование объектами водных биологических ресурсов по разрешению на добычу вылов водных биологических ресурсов, не позднее 10 дней с даты получения такого разрешения представляют в налоговые органы по месту своего учета сведения о полученных разрешениях на добычу вылов водных биологических ресурсов, суммах сбора, подлежащих уплате в виде разового и регулярных взносов.

Сведения о количестве объектов водных биологических ресурсов, подлежащих изъятию из среды их обитания в качестве разрешенного прилова на основании разрешения на добычу вылов водных биологических ресурсов, организации и индивидуальные предприниматели представляют в налоговые органы по месту своего учета не позднее сроков уплаты единовременного взноса, установленных абзацем пятым пункта 2 статьи Сведения, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, представляются организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пользование объектами животного мира и пользование объектами водных биологических ресурсов, по формам, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Все права защищены. Главная Вход Карта сайта Пользовательское соглашение. Мы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Ставки сбора за каждый объект животного мира устанавливаются в следующих размерах, если иное не установлено пунктами 2 и 3 настоящей статьи: Наименование объекта животного мира Ставка сбора в рублях за одно животное Овцебык, гибрид зубра с бизоном или домашним скотом.

Фазан, тетерев, водяной пастушок, малый погоныш, погоныш-крошка, погоныш, большой погоныш, камышница.